В продажах решения на основе интуиции уже не работают. Сегодня их рост зависит от точных данных и правильной работы с метриками. Умение анализировать нужные показатели деятельности розничной торговли позволяет управлять бизнесом эффективно.
Геомаркетинг — ключевой инструмент современного офлайн-бизнеса
Рассказываем, как понять желания клиентов и вовремя скорректировать ассортимент с помощью готовых инструментов для аналитики.
Откуда продавцы обычно узнают о том, какие товары нужно продавать? Такая информация приходит от поставщиков, аналитических сервисов или самих покупателей. Бизнесу приходится отслеживать тренды и сезонность, следить за новостями, собирать статистику, тратить деньги на проверку гипотез и опросы покупателей.
В условиях неопределённости компании всё чаще используют географические информационные системы для снижения рисков и поиска новых возможностей роста.
Большая картинка
Менеджер с вами свяжется, чтобы обсудить детали
A manager will contact you to discuss the details.
经理将与您联系以讨论细节。
Ваша почта подтверждена!
Ваша подписка на информационные рассылки отменена.