Конкурентный анализ ТРК Семья: изучение сегментов аудитории и категорий товаров

Торгово-развлекательный комплекс

company
177

брендов, товаров и услуг

2004

год основания

82 394 м2

общая площадь ТРК

Задача и решение

Задача: Провести исследование посетителей торговых центров и их конкурентного положения в Перми и Уфе.

Решение: В ходе исследования специалисты проанализировали посетителей торговых центров, выделили уникальных и их траты, приобретения по 17 категориям для каждого сегмента. С помощью аналитики торговых центров заказчик получил информацию о своем положении на рынке. В результате анализа категорий товаров выявлен спрос на популярные бренды, что позволило скорректировать стратегию и арендную политику.

17

категорий в сравнении трат за год

6

сегментов аудитории