Анализ целевой аудитории ТЦ «Европа»: как увеличить охват и понять цепочку покупок

Премиальный торговый центр, находящийся в самом центре города

company
80

бутиков

10 500 м2

торговой площади

Задача и решение

Задача: Анализ целевой аудитории посетителей торгового центра по двум периодам: 2022 – 2023 гг. и 2023 – 2024 гг.

Решение: По итогам исследования был составлен подробный портрет целевой аудитории торгового центра и проведен анализ ключевых показателей за двухлетний период. Данные позволили заказчику детально изучить частоту посещений и цепочку покупок. Анализ профилей позволил повысить эффективность рекламных кампаний и открыл новые возможности для оптимизации программы лояльности.

47%

покрытие клиентов ТЦ

Цепочка продаж

транзакционный маршрут покупателя