Анализ целевой аудитории ТЦ «Европа»: как увеличить охват и понять цепочку покупок
 
                             
                                Премиальный торговый центр, находящийся в самом центре города
 
            бутиков
торговой площади
Задача и решение
                Задача: Анализ целевой аудитории посетителей торгового центра по двум периодам: 2022 – 2023 гг. и 2023 – 2024 гг.
Решение: По итогам исследования был составлен подробный портрет целевой аудитории торгового центра и проведен анализ ключевых показателей за двухлетний период. Данные позволили заказчику детально изучить частоту посещений и цепочку покупок. Анализ профилей позволил повысить эффективность рекламных кампаний и открыл новые возможности 
для оптимизации программы лояльности. 
            
покрытие клиентов ТЦ
транзакционный маршрут покупателя
