Определение ключевых бизнес-показателей торговых точек с целью корректировки маркетинговой стратегии
Производитель ювелирных украшений
магазинов
клиентов
изделий в год
Задача и решение
Задача: Определить ключевые бизнес-показатели торговых точек с целью корректировки маркетинговой стратегии.
Решение: На основе исследования заказчик сформировал систему прогнозирования выручки и выбора эффективных локаций, а также изменил стратегию открытия торговых точек. Отказ от отдельно стоящих магазинов, которые не могли конкурировать по трафику с ТЦ и открыли более 270 монобрендовых магазинов. На основе трат покупателей определены: динамика среднего чека, модельная оценка среднемесячного оборота и количество покупок.
новых монобрендовых магазинов (2020-2021 г.)
увеличилась выручка
выросла доля онлайн-продаж
Данные отчёта практически полностью совпали с нашей инсайдерской информацией о рынке, что подтверждает точность и надёжность полученных цифр, при этом их стоимость на порядок ниже международных конкурентов. Исследование от СберАналитики помогло повысить эффективность продаж и изменить стратегию поведения в условиях нестабильной экономической ситуации и падения потребительского спроса