Определение ключевых бизнес-показателей торговых точек с целью корректировки маркетинговой стратегии

Производитель ювелирных украшений

company
1000

магазинов

23 000 000

клиентов

30 000 000

изделий в год

Задача и решение

Задача: Определить ключевые бизнес-показатели торговых точек с целью корректировки маркетинговой стратегии.

Решение: На основе исследования заказчик сформировал систему прогнозирования выручки и выбора эффективных локаций, а также изменил стратегию открытия торговых точек. Отказ от отдельно стоящих магазинов, которые не могли конкурировать по трафику с ТЦ и открыли более 270 монобрендовых магазинов. На основе трат покупателей определены: динамика среднего чека, модельная оценка среднемесячного оборота и количество покупок.

270+

новых монобрендовых магазинов (2020-2021 г.)

в 1,8 раз

увеличилась выручка

на 30%

выросла доля онлайн-продаж

quote-mark
Данные отчёта практически полностью совпали с нашей инсайдерской информацией о рынке, что подтверждает точность и надёжность полученных цифр, при этом их стоимость на порядок ниже международных конкурентов. Исследование от СберАналитики помогло повысить эффективность продаж и изменить стратегию поведения в условиях нестабильной экономической ситуации и падения потребительского спроса
avatar
Алина Колпакова Руководитель аналитического центра Sokolov