Как данные целевой аудитории помогли Русскому хлебу провести ребрендинг

Крупное хлебопекарное предприятие

company
30 лет

на рынке

1 824

точек реализации продукции

11 114

единиц хлеба выпекается ежедневно

Задача и решение

Задача: Провести исследование целевой аудитории, понять портрет своего клиента и сравнить, как покупатели «Русского хлеба» отличаются от потребителей продукции конкурентов.

Решение: На основе анализа потребителей товара проведенного на чековых данных, заказчику предоставили полную информацию по социально-демографическому профилю, сегментам аудитории по уровню дохода, предпочтениям и любимым брендам в различных категориях трат. Анализ потребителей и конкурентов на рынке позволил выстроить позиционирование относительно конкурентов и эффективнее настроить маркетинговую стратегию.

Анализ

чековых данных

Новый

фирменный стиль в рамках ребрендинга