Как данные целевой аудитории помогли Русскому хлебу провести ребрендинг
 
                             
                                Крупное хлебопекарное предприятие
 
            на рынке
точек реализации продукции
единиц хлеба выпекается ежедневно
Задача и решение
                Задача: Провести исследование целевой аудитории, понять портрет своего клиента и сравнить, 
как покупатели «Русского хлеба» отличаются от потребителей продукции конкурентов. 
Решение: На основе анализа потребителей товара проведенного на чековых данных, заказчику предоставили полную информацию по социально-демографическому профилю, сегментам аудитории по уровню дохода, предпочтениям и любимым брендам в различных категориях трат. Анализ потребителей и конкурентов на рынке позволил выстроить позиционирование относительно конкурентов и эффективнее настроить маркетинговую стратегию.
            
чековых данных
фирменный стиль в рамках ребрендинга
