«Анализ потребителя», «Анализ потребителя продукции»

Крупное хлебопекарное предприятие

на рынке
точек реализации продукции
единиц хлеба выпекается ежедневно
Задача и решение
Задача: Провести исследование целевой аудитории, понять портрет своего клиента и сравнить,
как покупатели «Русского хлеба» отличаются от потребителей продукции конкурентов.
Решение: На основе анализа потребителей товара проведенного на чековых данных, заказчику предоставили полную информацию по социально-демографическому профилю, сегментам аудитории по уровню дохода, предпочтениям и любимым брендам в различных категориях трат. Анализ потребителей и конкурентов на рынке позволил выстроить позиционирование относительно конкурентов и эффективнее настроить маркетинговую стратегию.
чековых данных
фирменный стиль в рамках ребрендинга
«Русский хлеб» ежедневно выбирают 11 млн покупателей и нам очень важно не только держать качество на высоком уровне, но и откликаться на пожелания наших потребителей. Это возможно только, если четко знать свою аудиторию. Проведенное исследование помогло лучше узнать нашего потребителя, а затем скорректировать маркетинговую стратегию, чтобы привлечь еще больше клиентов. Ведь 2024 год начался для «Русского хлеба» под эгидой обновления и перезапуска. Мы провели ребрендинг, улучшили рекламные коммуникации с покупателями, скорректировали маркетинговую стратегию и представили новую продукцию. Конечно, все это было бы сложно сделать без понимания нашего покупателя: в чем он уникален и чем отличается от аудитории конкурентов»