«Анализ потребителя», «Анализ потребителя продукции»

Крупное хлебопекарное предприятие

company
30 лет

на рынке

1 824

точек реализации продукции

11 114

единиц хлеба выпекается ежедневно

Задача и решение

Задача: Провести исследование целевой аудитории, понять портрет своего клиента и сравнить, как покупатели «Русского хлеба» отличаются от потребителей продукции конкурентов.

Решение: На основе анализа потребителей товара проведенного на чековых данных, заказчику предоставили полную информацию по социально-демографическому профилю, сегментам аудитории по уровню дохода, предпочтениям и любимым брендам в различных категориях трат. Анализ потребителей и конкурентов на рынке позволил выстроить позиционирование относительно конкурентов и эффективнее настроить маркетинговую стратегию.

Анализ

чековых данных

Новый

фирменный стиль в рамках ребрендинга

quote-mark
«Русский хлеб» ежедневно выбирают 11 млн покупателей и нам очень важно не только держать качество на высоком уровне, но и откликаться на пожелания наших потребителей. Это возможно только, если четко знать свою аудиторию. Проведенное исследование помогло лучше узнать нашего потребителя, а затем скорректировать маркетинговую стратегию, чтобы привлечь еще больше клиентов. Ведь 2024 год начался для «Русского хлеба» под эгидой обновления и перезапуска. Мы провели ребрендинг, улучшили рекламные коммуникации с покупателями, скорректировали маркетинговую стратегию и представили новую продукцию. Конечно, все это было бы сложно сделать без понимания нашего покупателя: в чем он уникален и чем отличается от аудитории конкурентов»
Гельмира Матвиенко Директор по маркетингу ООО «Русский хлеб»