«Анализ объема продаж», «Анализ доли рынка», «Анализ исследования поведения потребителей»

Отечественная компания, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома

торговые точки
наименований в ассортименте
общая площадь инфраструктуры
Задача и решение
Задача: Оперативное получение статистических и аналитических данных о рынке DIY, с целью отслеживания собственного положения в отрасли, состояния/динамики рынка и уровня бизнес-показателей.
Решение: С помощью анализа объема продаж, анализа доли рынка и анализа исследования поведения потребителей – сеть начала получать информацию об объеме и насыщенности отрасли на заданной территории, долю компании на рынке, а также покупательский спрос. Менеджмент сети получает дополнительное представление об эффективности маркетинговых активностей.
точность оценки рынка
скорость получения информации о рынке
«Динамика рынка» помогает понять, насколько результативны наши действия. Компания стала получать более достоверную информацию о рынке и его окружении. Мы тщательно проверяем качество данных СберАналитики, и могу сказать, что оно одно из лучших. Точность нашей оценки рынка увеличилась на 25–30%. И пока мы видим, что наша доля увеличивается из месяца в месяц, из года в год, значит, все, что мы делаем, приносит плоды»