Анализ рынка DIY для Петрович: рост точности и скорости получения данных

Отечественная компания, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома

company
43

торговые точки

63 000+

наименований в ассортименте

758 942 м2

общая площадь инфраструктуры

Задача и решение

Задача: Оперативное получение статистических и аналитических данных о рынке DIY, с целью отслеживания собственного положения в отрасли, состояния/динамики рынка и уровня бизнес-показателей.

Решение: С помощью анализа объема продаж, анализа доли рынка и анализа исследования поведения потребителей – сеть начала получать информацию об объеме и насыщенности отрасли на заданной территории, долю компании на рынке, а также покупательский спрос. Менеджмент сети получает дополнительное представление об эффективности маркетинговых активностей.

+30%

точность оценки рынка

x4

скорость получения информации о рынке