Анализ рынка DIY для Петрович: рост точности и скорости получения данных
 
                             
                                Отечественная компания, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома
 
            торговые точки
наименований в ассортименте
общая площадь инфраструктуры
Задача и решение
                Задача: Оперативное получение статистических и аналитических данных о рынке DIY, с целью отслеживания собственного положения в отрасли, состояния/динамики рынка и уровня бизнес-показателей.
Решение: С помощью анализа объема продаж, анализа доли рынка и анализа исследования поведения потребителей – сеть  начала получать информацию об объеме и насыщенности отрасли на заданной территории, долю компании на рынке, а также покупательский спрос. Менеджмент сети получает дополнительное представление об эффективности маркетинговых активностей. 
            
точность оценки рынка
скорость получения информации о рынке