«Анализ чеков», «Анализ перетоков клиентов», «Анализ покупательских предпочтений»

Одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания

company
№1

ритейлер по количеству магазинов

31 483

магазина

368 000

сотрудников

  • Задача: Повышение точности данных о состоянии рынка и перетоках клиентов, а также увеличение частоты их получения.

    Решение: Исследована смена покупательских предпочтений между брендом и другими игроками рынка в 2022 году по количеству клиентов, обороту и тратам покупателей. Компания ежемесячно получает отчёты об изменениях с глубокой детализацией. Дополнительно обогащение внутренней аналитики внешними данными позволяет максимизировать эффективность от использования Big Data и принимать тактические решения в различных направлениях.

quote-mark
Переход на данные, предоставляемые СберАналитикой, позволил изменить частотность и глубину их получения, что привело к популяризации использования аналитики в повседневных задачах при принятии решений. Также, данные помогают маркетингу в управлении кампаниями и оценкой их эффективности
avatar
Виктор Смирнов Директор департамента маркетинговых технологий «Магнита»