«Маркетинговые исследования рынка», «Исследование целевых рынков», «Исследование рынка и конкурентов»
Специализированный застройщик
года на рынке
в Александровском районе
во Владимирской области
Задача и решение
Задача: Понять поведенческие принципы населения в структуре спроса, выявить платёжеспособность, закредитованность и социально-демографический профиль аудитории в выбранной локации и выбрать удачные места для строительства.
Решение: Благодаря внедрению AI-платформы для аналитики компания получила инструмент для принятия решений на основе больших данных. Автоматизирован процесс подготовки отчётов: данные обрабатываются с помощью Big Data – функционала платформы, после чего алгоритмы сегментируют покупателей по ключевым признакам и определяют факторы, влияющие на выбор жилья.
к коэффициенту ROI
к одобрению ипотечных заявок
к погрешности план/факт по вводу площадей