«Маркетинговые исследования рынка», «Исследование целевых рынков», «Исследование рынка и конкурентов»

Специализированный застройщик

company
24

года на рынке

№1

в Александровском районе

Топ-10

во Владимирской области

Задача и решение

Задача: Понять поведенческие принципы населения в структуре спроса, выявить платёжеспособность, закредитованность и социально-демографический профиль аудитории в выбранной локации и выбрать удачные места для строительства.

Решение: Благодаря внедрению AI-платформы для аналитики компания получила инструмент для принятия решений на основе больших данных. Автоматизирован процесс подготовки отчётов: данные обрабатываются с помощью Big Data – функционала платформы, после чего алгоритмы сегментируют покупателей по ключевым признакам и определяют факторы, влияющие на выбор жилья.

+10%

к коэффициенту ROI

+15%

к одобрению ипотечных заявок

-10%

к погрешности план/факт по вводу площадей