«Анализ доли конкурентов на рынке», «Анализ доли рынка», «Анализ потребителя»

Лидер сегмента высококачественной розницы

company
173

магазина

2

региона присутствия

12 000+

сотрудников

Задача и решение

Задача: Создание панели для отслеживания изменений рынка и клиентской базы, а также для сравнения собственной аудитории с показателями конкурентов

Решение: При помощи анализа доли рынка систематизировали информацию о потребителе компании и других сетей, составив детализированный портрет клиента. Полученные данные в ходе анализа потребителя помогают в корректировке маркетинговой стратегии для удержания и привлечения покупателей

Портрет потребителя

в новом формате

Корректировка стратегии

для удержания и привлечения покупателей

quote-mark
«Для нас важно, что Панель «Ритейл» — это не «коробочный» продукт, а решение, кастомизированное с учетом особенностей рынка ретейла и нашей специфики»
Нелли Фортунатова руководитель управления аналитики и прогнозирования «Азбуки вкуса»