«Анализ доли конкурентов на рынке», «Анализ доли рынка», «Анализ потребителя»

Лидер сегмента высококачественной розницы

магазина
региона присутствия
сотрудников
Задача и решение
Задача: Создание панели для отслеживания изменений рынка
и клиентской базы, а также для сравнения собственной аудитории с показателями конкурентов
Решение: При помощи анализа доли рынка систематизировали информацию о потребителе компании и других сетей, составив детализированный портрет клиента. Полученные данные
в ходе анализа потребителя помогают в корректировке маркетинговой стратегии для удержания
и привлечения покупателей
в новом формате
для удержания и привлечения покупателей
«Для нас важно, что Панель «Ритейл» — это не «коробочный» продукт, а решение, кастомизированное с учетом особенностей рынка ретейла и нашей специфики»