Анализ рынка и клиентской базы для отрасли электронной коммерции для АКИТ

Ведущее отраслевое объединение в сфере электронной коммерции и торговли в РФ

company
70+

крупнейших игроков в составе

85%

рынка интернет-торговли

5

партнеров

Задача и решение

Задача: Создание панели для отслеживания изменений рынка и клиентской базы, а также для сравнения собственной аудитории с показателями конкурентов

Решение: При помощи анализа доли рынка систематизировали информацию о потребителе компании и других сетей, составив детализированный портрет клиента. Полученные данные в ходе анализа потребителя помогают в корректировке маркетинговой стратегии для удержания и привлечения покупателей

Портрет потребителя

в новом формате

Корректировка стратегии

для удержания и привлечения покупателей