«Анализ доли конкурентов на рынке», «Анализ доли рынка»

Ведущее отраслевое объединение в сфере электронной коммерции и торговли в РФ

крупнейших игроков в составе
рынка интернет-торговли
партнеров
Задача и решение
Задача: Создание панели для отслеживания изменений рынка
и клиентской базы, а также для сравнения собственной аудитории с показателями конкурентов
Решение: При помощи анализа доли рынка систематизировали информацию о потребителе компании и других сетей, составив детализированный портрет клиента. Полученные данные
в ходе анализа потребителя помогают в корректировке маркетинговой стратегии для удержания
и привлечения покупателей
в новом формате
для удержания и привлечения покупателей
«Благодаря нашему сотрудничеству рынок видит максимально полные данные по отрасли e-commerce. Экспертиза по накопительным данным за шесть лет позволяет прогнозировать дальнейшую динамику по сегментам электронной коммерции, учитывая специфику каждого региона России. Участники рынка наглядно видят, как меняется рынок интернет-торговли, запросы покупателей, самые популярные товары и многое другое, а значит, могут корректировать собственные стратегии и улучшать бизнес-показатели»