«Подбор локаций», «Прогноз выручки»2
федеральная аптечная сеть2

«Наши отчёты обогатились социально-демографическими показателями, которые у нас не были полными, так как мы не обязываем клиента раскрывать свой возраст и пол. Поскольку СберАналитика дает возможность увидеть поведение клиента за пределами нашего магазина — куда он ходит и что покупает, — мы нашли множество партнеров для сотрудничества, активно взаимодействующих с нашей ключевой аудиторией»

-
Задача
Как показало исследование СберАналитики, динамичнее всего в городах-миллионниках сейчас развиваются такие направления бизнеса, как туризм, общепит и товары для дома. соответственно.
Туризм показал максимальный прирост по выручке (92%) и количеству платежей (30%) во втором квартале 2024 года (по сравнению со вторым кварталом 2023-го). Второе место занял фастфуд с приростами 43% и 25%
-
решение
Туризм показал максимальный прирост по выручке (92%) и количеству платежей (30%) во втором квартале 2024 года (по сравнению со вторым кварталом 2023-го). Второе место занял фастфуд с приростами 43% и 25%
Туризм показал максимальный прирост по выручке (92%) и количеству платежей (30%) во втором квартале 2024 года (по сравнению со вторым кварталом 2023-го). Второе место занял фастфуд с приростами 43% и 25%
-
результат
Туризм показал максимальный прирост по выручке (92%) и количеству платежей (30%) во втором квартале 2024 года (по сравнению со вторым кварталом 2023-го). Второе место занял фастфуд с приростами 43% и 25%
Туризм показал максимальный прирост по выручке (92%) и количеству платежей (30%) во втором квартале 2024 года (по сравнению со вторым кварталом 2023-го). Второе место занял фастфуд с приростами 43% и 25%